Знают ли вас ваши потенциальные клиенты?

Для процветания вашего бизнеса ясность в отношении своей аудитории является краеугольным камнем. Вы просто не сможете эффективно продавать, если не знаете, кому вы продаете. Все, что вы делаете в маркетинге, все решения, планы, даже формулировки отдельных сообщений в социальных сетях, строится на знании своей аудитории.

Это одна сторона уравнения. Вы можете знать свою аудиторию, но знает ли она вас?

Конечно, они могут видеть ваше присутствие в социальных сетях и ваш веб-сайт. Они могли даже встретить вас лично или, что более вероятно, в наши дни, увидеть вас на веб-семинаре Zoom, встрече или другом онлайн-форуме.

Люди покупают у тех, кого они знают, любят и которым доверяют. Знают ли вас ваши потенциальные клиенты и клиенты? Как вы можете помочь им узнать вас и ваш бизнес? Как вы можете завоевать их доверие?

Один из способов — поделиться своими ценностями с потенциальными и нынешними клиентами.

Ценности — это основа вашего влияния. Все, что вы делаете, сознательно или бессознательно, основано на том, что вы считаете важным. Ваши ценности раскрывают то, кто вы есть, и каково это вести свой бизнес.

Делитесь ценностями вашего бизнеса с людьми, которые покупают у вас или могут покупать у вас.

Все, что я видел в последние месяцы, тронуло меня, чтобы более четко разделить ценности моей компании. Меня вдохновило то, что люди смело говорят об антирасизме, #metoo, окружающей среде и других вопросах.

Вот почему я создал заявление о ценностях для Work Alchemy (щелкните по оранжевой ссылке прямо под изображением). Люди заслуживают того, чтобы знать, на что они тратят свое время и деньги.

Это помогает узнать, за что люди готовы отстаивать. Вы, вероятно, приняли решение о покупке в последние недели, исходя из ценностей компании.

Дайте людям возможность лучше узнать ваш бизнес. Разберитесь в ценностях вашего бизнеса и прямо расскажите своим потенциальным клиентам и потенциальным клиентам.

Комментарии к записи Знают ли вас ваши потенциальные клиенты? отключены