Все, что вы хотели знать о выполнении для электронной коммерции

Выполнение для электронной коммерции является центральной частью вашей цепочки продаж электронной коммерции, которая помогает вам доставлять свои продукты клиентам. По сути, исполнение в электронной коммерции — это комплексный процесс, включающий в себя действия, начиная от получения заказов и заканчивая документированием, сбором, упаковкой и, наконец, отправкой товаров через стороннюю логистику, имеющую мировое признание. Проще говоря, вначале, в то время как большинство онлайн-магазинов использовалось для поддержания запасов, упаковывая коробки в своих мастерских, таких как гараж и т. Д., По мере роста миллионов клиентов по всему миру они рассматривают возможность передачи выполнения своих заказов сторонним организациям. логистическая компания или 3PL.

Последовательность и схожесть предсказуемого и точного выполнения заказов является ключом к успеху, чтобы клиенты были довольны, зарабатывали положительные отзывы и умножали рынок. Хорошо спланированная и профессионально управляемая электронная коммерция не только экономит ваши деньги и время, но также помогает вашему бизнес-проекту в области розничной онлайн-торговли работать без проблем с расширением охвата рынка. Чтобы сделать этот грандиозный проект успешным, работа со специализированным поставщиком услуг электронной коммерции должна быть вашим первым приоритетом, который поможет сделать ваш бизнес живым и динамичным. Здесь мы собираемся обсудить четыре основных элемента процесса выполнения электронной коммерции:

Получение

Наличие запасов необходимо для выполнения заказов, поступающих через вашего партнера по розничной торговле. При получении поддонов предметы документируются, регистрируются в инвентаризации, хранятся на полках и других типах складских единиц. Поскольку у вас есть профессиональные услуги партнера по электронной коммерции, поддержание запасов имеет важное значение для выполнения заказов от вашего надежного партнера.

Хранение инвентаря

Хранение инвентаря, которое широко известно как складирование, включает в себя эффективную организацию, а также хранение грузов, которое ваш партнер, привлеченный на аутсорсинг, должен умело делать. Для успешного выполнения вашей более крупной онлайн-операции точка выполнения должна иметь крупномасштабную систему хранения, сочетающуюся с бункерами, полками, высокотехнологичными мобильными стеллажами, а также поддонами. Соответствующее хранилище инвентаря важно для обеспечения безопасности и защиты товаров, что обеспечивает лучшую видимость для понимания того, что имеется на складе, или для выполнения заказа, когда он готовится к завершению. Это помогает поддерживать высококлассную интеграцию между розничными магазинами и их партнером 3L.

Обработка заказов

Поскольку заказы продолжают поступать, их нужно обрабатывать с той же скоростью. Эта обработка включает 3 важных этапа, включая сбор, упаковку и подготовку к отправке клиентам. Каждый материал, упакованный и готовый к отправке, должен сопровождаться бланком с указанием местоположения склада, количества, помимо инструкций, таких как тип используемого упаковочного материала, включая коробки, пакеты для уловок, упаковочную ленту, пузырчатые рассылки, пузырчатую пленку — или использование индивидуальной упаковки, которая достигает конечные потребители в неповрежденном состоянии. Наконец, на упаковку должны быть наклеены отгрузочные этикетки.

Перевозки

Сразу после обработки заказа и маркировки его нужно отправить. Этот процесс доставки обычно включает в себя глобальные курьерские компании, такие как UPS Store, DHL или аналог, и после его отправки в розничный магазин отправляется информация для отслеживания, которая может быть передана клиентам в равной степени, что позволяет им отслеживать свои доставки.

Обработка возврата

В то время как покупатель возвращает заказ, они отправляются непосредственно поставщику услуг электронной коммерции или в точку розничной торговли, где он должен быть оценен. В зависимости от причины возврата, качества предмета и политики возврата компании-держателя, предмет может быть пополнен в качестве доступного инвентаря или выброшен из-за неисправности.

Комментарии к записи Все, что вы хотели знать о выполнении для электронной коммерции отключены