Управление знаниями: основополагающая философия успеха

Управление знаниями — это философия управления, объединяющая процедуры для основного бизнеса организации. Он выступает в качестве поддержки рационального использования существующих знаний в организации, направленной на создание новых знаний.

Эти знания эффективно используются для реализации организационного видения и бизнес-целей компании по созданию ценности и эффективности для увеличения капитала. В век знаний менеджеры переживают новый и незнакомый опыт на протяжении всей своей карьеры. Они испытывают потребность в управлении людьми, это идеальный ресурс для менеджера по персоналу и навыки, которые им необходимо изучить и использовать.

Управление знаниями — это систематическое управление активами знаний организации с целью создания ценности и удовлетворения тактических и стратегических требований; он состоит из инициатив, процессов, стратегий и систем, которые поддерживают и улучшают хранение, оценку, совместное использование, уточнение и создание знаний.

Он подразумевает тесную связь с целями и стратегией организации и включает в себя управление знаниями, которые полезны для некоторых целей и создают ценность для организации.

С другой стороны, сотрудники каждый раз в течение своей карьеры испытывают что-то новое. Они получают важные знания, общаясь со своими коллегами и наставниками. Сотрудник со временем научится устранять свои разногласия, чтобы работать вместе, как команда.

Знания и культуры:

Это выражение «управление знаниями» не особенно удачно, особенно потому, что сложно связать «управление» со «знаниями». Однако когда организациям и поставщикам технологической инфраструктуры стало ясно, что сущность управления знаниями заключается в интеграции культуры, процессов и инфраструктур. Как только все эти элементы объединены, становится очевидным, что это процесс, а не разовое специальное действие. Крупные ИТ-компании рассматривают управление данными как управление знаниями.

Знания в организации — это актив, который поддерживает усилия организации по руководству ими в своей сфере бизнеса. Управление знаниями играет важную роль в эффективном обмене информацией внутри компании. Благодаря эффективной системе обмена знаниями сотрудники могут обмениваться различной информацией друг с другом.

Для компаний важно иметь решение для своих конкретных проблем, ускорение устранения неполадок для различных организационных вопросов возможно, если в компании есть культура сбора и обмена знаниями. Вот почему сегодня компании сосредоточены на инновационных технологиях, которые способствуют обмену знаниями в организации. Управление знаниями поможет компании:

• Решать различные проблемы, которые должны быть решены при их возникновении
• Иметь точную систему сбора информации, и коммуникация должна осуществляться с использованием надлежащих каналов связи
• Улучшен процесс принятия решений
• Охватить процесс создания знаний
• Все собранные знания должны быть переданы в общий доступ
• Интегрированные решения должны быть предоставлены для различных проблем
• Управление знаниями помогает командам работать лучше, более продуманно и эффективно
• Культура организации ориентирована на постоянное улучшение

Комментарии к записи Управление знаниями: основополагающая философия успеха отключены