Управление репутацией — как это может помочь вашему бизнесу процветать

Когда вы пытаетесь сохранить позитивный деловой имидж, вы столкнетесь с массой препятствий. Возможно, вы немного знаете об управлении деловой репутацией, но никогда нельзя быть слишком подготовленным. Так что продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых отличных методах, которые вы можете использовать, чтобы ваш бизнес продолжал процветать.

Никогда не теряйте хладнокровия с клиентами на форумах в социальных сетях. Даже если вы не согласны с клиентом, не нападайте на него и не действуйте грубо по отношению к нему. Постарайтесь помочь клиенту как можно лучше и двигайтесь дальше. Всегда действуйте профессионально, ведь вы не хотите создавать плохую репутацию для своей компании.

Чтобы увеличить свое присутствие в Интернете, рассмотрите возможность использования социальных сетей. Такие сайты, как Facebook, Twitter и LinkedIn, помогут вам расширить бизнес как в Интернете, так и в автономном режиме. Чтобы эффективно использовать социальные сети, вы должны регулярно публиковать статусы. При размещении информации через веб-сайт социальных сетей используйте ключевые слова и дайте своим читателям информацию, которая им действительно нужна.

Устраивайте конкурсы, чтобы укрепить свою репутацию. Это особенно важно, если вы получили плохой отзыв. Конкурс создаст много положительной информации о вашей компании, которая поможет повысить узнаваемость вашей компании в Интернете. Этот метод также поможет поднять рейтинг вашей страницы в поисковых системах Интернета.

Будьте представительны в Интернете. Как можно чаще общайтесь со своими подписчиками. Если вопрос размещен, ответьте на него как можно быстрее. Если вы слышите вопрос, на который не можете ответить сразу, укажите, что вы будете работать, чтобы получить ответ, и свяжетесь с ним, когда ответите.

Попробуйте использовать социальную сеть, например LinkedIn, для управления своей репутацией. Эта социальная сеть может занимать немного больше места, чем некоторые другие. Это также важный инструмент для компаний B2B. Это потому, что многие люди предпочитают искать профессиональные услуги в LinkedIn, а не в поисковых системах.

Быть благодарными. Если кто-то оставит хороший отзыв о вашей компании, отправьте ему личное сообщение и поблагодарите за отзыв. Если возможно, отправьте своему клиенту купон на определенную процентную скидку на их следующую покупку в качестве благодарности. Если это невозможно, искренне поблагодарите их за отзыв.

Имейте в виду, что ваша репутация в Интернете и при личной встрече имеет не меньшее значение. Есть много людей, которые хороши лично, но не очень хороши в работе с клиентами через Интернет. В любом случае вы должны вести себя хорошо, поскольку вы не знаете, распространит ли этот клиент негативную информацию, которая может вас уничтожить.

Если у вас есть бизнес, очень важно уважительное отношение ко всем сотрудникам. Многие деловые люди не уделяют пристального внимания этой сфере своего бизнеса, и в конечном итоге это действительно может навредить. Люди будут избегать вести с вами дела, если вы плохой работодатель.

Блоги — прекрасный способ укрепить ваше присутствие в Интернете и повысить репутацию вашей компании. Показывайте приглашенных блоггеров из вашей отрасли, предлагайте советы по использованию ваших продуктов и другую информацию, которая поможет вашим клиентам. Одна из лучших стратегий — рассказать о других компаниях, которые дополняют ваши продукты и услуги.

Всегда прислушивайтесь к сетям социальных сетей онлайн. На этих платформах часто говорят о компаниях. Наблюдая за этими платформами, вы можете перейти в режим контроля повреждений, как только столкнетесь с чем-либо негативным. Это поможет защитить репутацию вашей компании.

Если у вашей компании есть отрицательный отзыв в Интернете, не реагируйте слишком остро. Одна из худших вещей, которую может сделать компания, — это ответить гневом на негативный комментарий или жалобу. Также не пытайтесь мстить тем, кто разместил жалобу. Подобные реакции не решат проблему, а только привлекут больше внимания ко всему негативу.

Убедитесь, что вы знаете свои права. Вы не допустили, чтобы репутация вашего бизнеса ухудшилась из-за постоянных фальшивых рецензентов. Ознакомьтесь с условиями обслуживания и политикой каждого сайта и узнайте, какие у вас средства правовой защиты. В случае клеветы, диффамации или злого умысла вам может потребоваться обратиться к адвокату.

Где люди говорят о вашем бизнесе? Вы должны ознакомиться с сайтами, на которых клиенты часто публикуют отзывы о компаниях вашей отрасли. Быстро отвечайте на критику и делайте ссылки на более положительные комментарии.

Когда клиент жалуется на продукт или услугу, которые предлагает ваша компания, вы легко можете перейти в защитный режим. Тем не менее, держите себя в руках и получите дополнительную информацию о жалобе, прежде чем делать это. Так вы сможете лучше сгладить ситуацию и заработаете лучшую репутацию для своей компании.

Поговорите со своими друзьями, чтобы убедиться, что они не делают ничего, что может заставить вас плохо выглядеть. Например, если есть фотографии, на которых вы пьяны и ведете себя глупо, убедитесь, что ваш друг не разместил их в Интернете. Хотя это может показаться шуткой, это определенно может вам помочь.

Если вы воспользуетесь советами, о которых вам здесь рассказали, вы начнете лучше понимать, что значит защищать свою репутацию. Деловые отношения должны основываться на доверии. Итак, пришло время убедиться, что вы уделяете достаточно внимания репутации своего бизнеса.

Комментарии к записи Управление репутацией — как это может помочь вашему бизнесу процветать отключены