Советы по личному брендингу для повышения успеха в бизнесе

Никогда не забывайте: вы — лицо вашего бизнеса

Если бы я спросил вас, что вы могли бы сделать, чтобы стать более успешным как предприниматель или владелец малого бизнеса, вы бы, вероятно, перечислили такие вещи, как реклама или новые сети, улучшили свой веб-сайт или маркетинговые материалы и увеличили продажи, верно?

Будет ли ваш ответ включать в себя персональный брендинг? Должен, потому что это абсолютно влияет на ваш успех.

Во-первых, важно уточнить, что мы говорим не только о крупных брендах. Именно личности, которые представляют их, помогают этим компаниям создавать бренд.

Почему брендинг важен

Когда вы намеренно создаете представление бренда для своего бизнеса, вы учитываете несколько факторов, в том числе:

• Как вас видят другие

• Что вас отличает (ваше УТП)

• Ваши ценности

• Ваш опыт

• Твоя личность

• Как вы представляете себя лично и в Интернете

Если все сделано правильно и последовательно, это способствует укреплению доверия, лояльности, потенциальных клиентов и продаж.

Почему еще вам должно быть до этого дело?

• Исследование Nielsen показывает, что только 33% покупателей доверяют сообщениям компании, в то время как почти 90% клиентов доверяют рекомендациям своих знакомых.

• 53% поставщиков потеряли заказы на основании информации, найденной или не найденной о них в Интернете. (Источник: Kredible)

• 77% всех обсуждений в социальных сетях — это люди, ищущие совета, информации или помощи. На этот вопрос гораздо проще ответить и взаимодействовать как отдельное лицо, чем в компании. (Источник: упоминание)

Как включить брендинг в свой маркетинг

Во-первых, я уже говорил об этом и повторю еще раз: нужно знать свою целевую аудиторию. Это люди, к которым вы хотите обратиться и которые будут на вашей стороне.

Допустим, вы карьерный коуч, который меняет корпоративный мир на предпринимательство. Вашей целевой аудиторией могут быть другие профессионалы, которые покидают корпорации, чтобы летать в одиночку. От ваших маркетинговых материалов до того, как вы представляете себя в социальных сетях, вы всегда хотите помнить о них.

Вот еще 3 способа создать успешный бренд и выделиться среди конкурентов:

1. Поделитесь своим опытом

Вы хотите быть экспертом в своей области. Будьте в курсе последних новостей и тенденций, понимайте, кто ваши конкуренты, и посещайте мероприятия. Используйте то, что вы знаете и чему научились, чтобы обучать, вдохновлять и наставлять других, когда и как только возможно.

Чем больше вы заметны, тем больше людей будут ассоциировать ваше лицо с вашим продуктом или услугой и доверять тому, что вы продаете.

2. Выберите правильные платформы

Во-первых, важно иметь веб-сайт! Любой из ваших маркетинговых усилий в Интернете ваша цель должна заключаться в том, чтобы вернуть трафик на веб-сайт, который хорошо отражает позиционирование вашего бренда. Если ваш сайт этого не сделает, ваша целевая аудитория не будет резонировать с вашим бизнесом и уйдет.

Затем выясните, где люди из вашей целевой аудитории проводят время.

Допустим, карьерный коуч, о котором я упоминал ранее, нацелен на профессиональных женщин в возрасте от 35 до 55 лет. Если исследования показывают, что ее целевая аудитория использует Facebook гораздо больше, чем Instagram, ей следует сосредоточить большую часть своих усилий на создании Live-видео и историй, а также участвовать в целевых группах на Facebook.

3. Будьте собой … в определенной степени

Не бойтесь показать свою индивидуальность и использовать свой собственный голос при создании и обмене контентом или при встрече с людьми.

Тем не менее, будьте осторожны с распространением контента на политические, религиозные или другие темы, которых лучше избегать на званых обедах, если только это не является частью вашей личности и / или миссии и ценностей.

Также важно всегда быть честным лицом вашей организации, как выясняет веганский влиятельный человек Йована Мендоза Эйрес. Недавно ее засняли поедающей рыбу на Бали, что вызвало огромный резонанс среди ее поклонников и последователей из растений.

Вы не можете пренебрегать своим личным брендом, если хотите увеличить количество потенциальных клиентов, продажи, лояльность и репутацию.

Это не обязательно, это просто необходимо. Люди больше не обращаются к крупному бизнесу, чтобы сказать им, что им покупать; они хотят видеть лицо и личность, которые представляют продукт или услугу.

Если вы хотите выделиться среди конкурентов, вам нужна эффективная стратегия. От вашего логотипа до вашего веб-сайта до вашего присутствия в социальных сетях — найдите специалистов, которые помогут вам продвигать себя и свою организацию сегодня и в будущем.

Сьюзан Фризен, основатель отмеченной наградами фирмы eVision Media, занимающейся веб-разработкой и цифровым маркетингом, является веб-специалистом, консультантом по бизнесу и маркетингу и советником по социальным сетям. Она работает с предпринимателями, которым не хватает знаний, навыков и поддержки, необходимых для создания своего бизнеса в Интернете.

В результате работы со Сьюзан и ее командой клиенты чувствуют себя уверенно и с облегчением, зная, что их интернет-маркетинг находится в надежных и заботливых руках, поэтому они могут спокойно сосредоточиться на построении своего бизнеса, имея идеальную систему поддержки, которая поможет им в каждом конкретном случае. шаг пути.

Комментарии к записи Советы по личному брендингу для повышения успеха в бизнесе отключены