Советы по эффективной рекламе вашего клинингового бизнеса

Как владелец нового онлайн-каталога, я поражен тем, как много компаний не предоставляют адекватную информацию на своих веб-сайтах и ​​в списках компаний. Большое количество клининговых компаний указывают название своей компании и местонахождение своего города, что оставляет большую неуверенность в том, сможет ли этот бизнес удовлетворить потребности клиентов в уборке. В этой статье будет представлен правильный способ для клинингового бизнеса разместить свою информацию в Интернете, а также даны советы по защите частной информации владельцев бизнеса.

При запуске клинингового бизнеса или любого другого бизнеса в этом отношении важно учитывать сферу, на которой вы открываете магазин. Как поставщик услуг, который путешествует по домам и предприятиям ваших клиентов, вы должны быть в состоянии продемонстрировать две важные вещи: 1) что вы обслуживаете область, где необходимо выполнить работу, и 2) что вы заслуживаете доверия. честный и способный сделать свою работу. В ваших маркетинговых материалах (визитных карточках, листовках, контрольных списках уборки и материалах веб-сайта) необходимо соблюдать оба эти правила.

Чтобы продемонстрировать, что вы обслуживаете район, в котором находится работа, вы должны указать, где вы находитесь. Адрес вашей компании может показаться не таким важным, если у вас радиус обслуживания 50 миль. Однако потенциальный клиент может не определить ваш радиус, если он не знает, где находится центр этого радиуса. Например, если вы говорите, что ваш бизнес находится в Нью-Йорке, это не означает, какую часть Нью-Йорка вы обслуживаете, и не указывает клиенту, что вы обслуживаете его дом во Флашинге, Манхэттене, Квинсе или где-либо еще в городе. и пригород. Это слишком расплывчато.

Как вы можете указать свой адрес, не ставя под угрозу безопасность вашего дома или семьи? Честный ответ на этот вопрос дать сложно по ряду причин. Независимо от того, есть ли у вас домашний офис или стандартный бизнес-центр, безопасность всегда вызывает беспокойство. Это верно как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций. Если вы не можете забыть об этом факте и указать адрес домашнего офиса, то следующий лучший вариант — нанести удар по почтовому ящику в центре того места, где вы планируете вести свой бизнес: в зоне обслуживания. Это, по крайней мере, даст вам преимущество использования самого почтового индекса, поскольку почтовый индекс является идеальным средством для определения зон обслуживания. Почтовые ящики не такие уж и дорогие, а также служат для отделения вашей деловой почты от личной. Это вложение, которое принесет большие плоды.

Наконец, указание своего адреса также вызывает у потенциальных клиентов чувство доверия и честности. Часто людей обманывают компании, предлагающие x-услуги. Сегодняшние потребители стали умнее и теперь ищут базовые идентификаторы для проверки потенциальных поставщиков (например, посмотрите на рост важности отзывов). Размещение вашей информации отделяет вас от мошенников. Это открывает вас для ваших клиентов.

Поэтому, когда вы собираетесь создать список в каталоге или добавить свою контактную информацию на свой веб-сайт, сделайте большой шаг и добавьте свой адрес, электронную почту и другие идентификаторы. Он укрепляет доверие ваших клиентов, обеспечивает фокус для вашего радиуса обслуживания и помогает отделить вас от фиктивных компаний с целью обмануть потребителей. Это то, что делает вас бизнесом.

Комментарии к записи Советы по эффективной рекламе вашего клинингового бизнеса отключены