Советы по бизнес-рефералам

Компания, которая растет без рекламы

Вы когда-нибудь замечали, что компания никогда не рекламирует, но продолжает расти? Некоторые компании достигают многого, не тратя ни копейки на рекламу. Но как они это делают? Что за хитрость?

Рефералы LinkedIn

Ответ на рост вашего бизнеса без большого рекламного бюджета — это рефералы. Некоторые компании создают свою клиентскую базу полностью за счет рефералов. Мы составили список некоторых из наиболее полезных приемов для развития вашего бизнеса с помощью рефералов, и мы начнем с LinkedIn, потому что это наиболее успешное место в Интернете, с помощью которого можно расширить реферальную базу.

LinkedIn: центр профессиональных рефералов

Электростанция профессионального взаимодействия — LinkedIn. В журнале нет рекламы, которая могла бы заменить мощь связей, полученных через LinkedIn. Профили на многих сайтах социальных сетей полезны, но LinkedIn обеспечивает успех с интервалом, служа платформой для поддержания и построения деловых отношений. Создавая надежный профиль в LinkedIn, вы укрепляете аутентичность. Заполнив свой профиль в LinkedIn, вы предоставляете авторитетный ресурс о своей карьере. Это помогает вам контролировать свою личность в Интернете, даже в Google. Вы можете контролировать самые популярные результаты, которые люди видят в Google при поиске по вашему имени. В большинстве случаев ваш профиль LinkedIn будет отображаться вверху этих результатов поиска. Итак, только по этой причине у вас должен быть 100% полный профиль в LinkedIn.

Вот как…

100% полный профиль в LinkedIn включает:

резюме и набор навыков
фото
История образования
три последние позиции
три рекомендации от ваших знакомых
Чтобы начать, нажмите «Изменить профиль» в LinkedIn.

Будьте более отзывчивыми.

Звучит достаточно просто, но не все так делают. И помните, никто не хочет направлять своих клиентов в компанию, которая не отвечает. Выглядит плохо. Так что приступайте к работе над клиентским опытом и сделкой, которую предоставляет ваша компания. Всегда будьте предельно отзывчивы к своим клиентам, даже если у вас нет ответа или решения, ответьте клиенту «Мы работаем» или «Мы изучаем эту проблему и будем держать вас в курсе нашего прогресса в направлении ее решения». . Быстрый ответ на вопрос клиента делает смелое заявление о том, что ваша компания хочет угодить. Клиенты ценят это и расскажут своим друзьям или семье о том приятном опыте, который они получили от вашего бизнеса.

Сделайте это ожиданием.

Ожидайте, что каждый из ваших клиентов будет источником рефералов. Начните говорить об этом в процессе конверсии лида, когда вы продаете потенциальным клиентам. Представьте идею, что «в течение 90 дней», например, «вы будете так счастливы, что мы попросим вас направить трех человек, которым нужны такие же положительные результаты от нашей компании». Это отличное маркетинговое сообщение: «Вы будете в восторге».

Возьмите за правило участвовать в группах и обсуждениях LinkedIn.

Когда вы присоединяетесь к группе LinkedIn, обязательно укажите, что вы хотите получать электронные письма от группы. Затем ежедневно просматривайте эти электронные письма и, если одно из текущих обсуждений имеет отношение к вашим навыкам, присоединяйтесь к нему. Делайте свои комментарии краткими и профессиональными. Составляя комментарии, возьмите за привычку регулярно думать о том, как привлечь больше рефералов. Ставьте перед собой цели каждую неделю и отслеживайте количество рефералов, которые вы получаете.

Будьте конкретны, когда просите направление.

Будьте конкретны, когда просите направление. И всегда — не забывайте просить рефералов. Не стесняйтесь этого. Хороший пример: «Наш лучший реферал — это владелец малого бизнеса, который …» и попросите у ваших клиентов три реферала «… чтобы мы могли сделать их счастливыми клиентами».

Будьте последовательны, прося рефералов.

Сделайте каждую встречу с клиентом возможностью для сбора рефералов, но не будьте слишком напористыми или очевидными.

Предлагайте комиссионные или реферальные сборы.

Вы когда-нибудь видели компании, у которых на очень заметном месте на сайте есть страница с надписью «Пригласите друга и получите 100 долларов»? Что ж, работает! Расскажите клиентам о ваших услугах и о том, как вы можете помочь другим предприятиям. И не забудьте упомянуть, что за направление клиентов в вашу компанию им выплачивается реферальный сбор. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон. Вознаграждайте своих реферальных источников. Держите их в курсе прогресса и удовлетворенности человека, к которому они обратились.

Счастливые клиенты — лучшие рефералы.

Идеальные рекомендации приходят от счастливых клиентов. Так что возьмите за привычку переизбыток, и ваша реферальная база будет расти.

Последующие действия после продажи.

Сразу после встречи с новым рефералом. Попросите это направление лично встретиться за кофе или напишите рекомендательное письмо, чтобы начать отношения.

Большинство продавцов останавливаются в конце процесса продажи. Они проходят один и тот же цикл: перспектива, настоящее, завершение, продолжение. Эта стратегия продаж работала и в прошлом, но чтобы построить свою компанию, вам необходимо наладить отношения и стать известным как эксперт в своей области. Вы должны быть известны как ценное лицо. Если ваши клиенты ценят знания и опыт, которые вы им предлагаете, тогда вам будет легче поддерживать отношения после завершения продажи.

Быть доступным

Делая себя доступным, вы никогда не знаете, когда кто-то будет готов отправлять вам рефералов. Помните, что реферал — это помолвка. Это партнерство, и если вы сделаете своих клиентов счастливыми, ваша реферальная база будет расти. Получить нового клиента стоит в десять раз дороже, чем получить клиентов от существующих. Так что извлекайте выгоду из своей клиентской базы и развивайте свой бизнес.

Не забывайте благодарственную записку.

Всегда благодарите того, кто присылает вам рекомендацию. Своевременно полученная благодарственная записка имеет большое значение. Если кто-то пришлет вам направление в понедельник, убедитесь, что к пятнице у него на столе есть благодарственная записка. Не ждите слишком долго, иначе благодарственное письмо потеряет свою эффективность.

Комментарии к записи Советы по бизнес-рефералам отключены