Получение преимущества с помощью инструментов бизнес-аналитики в банковской сфере

Основа банков, как и любого другого бизнеса, — это «данные». Эти данные включают данные клиентов, операционные данные, данные о соответствии и многое другое. Тогда почему даже сегодня, когда банковский сектор растет, как никогда раньше, по-прежнему не хватает интеллектуальных и интуитивно понятных инструментов, таких как бизнес-аналитика и аналитика, для обработки этих данных.

Бизнес-аналитика — это область использования возможностей аналитики и отчетности для использования банковских данных для выявления новых рынков / перспектив, управления рисками и принятия решений на основе практических идей.

Согласно Forrester, бизнес-аналитика входит в число приоритетных технологических приоритетов для ИТ-директоров в течение пяти лет подряд во всех отраслях.

В результате множества изменений, произошедших в прошлом году в отношении банковского регулирования, более низких процентных ставок и достижения рекордно высокого уровня NPA, рентабельность банка серьезно пострадала. Банкам необходимо найти новые способы ведения бизнеса и получения прибыли за счет укрепления отношений с клиентами.

Было отмечено, что банки, которые уже инвестировали в технологии бизнес-аналитики, получают конкурентное преимущество перед своими конкурентами. Используя расширенные возможности аналитики и бизнес-аналитики, банки могут:

• Получите возможность продавать товары и услуги всем клиентам.

• Определите клиентов и продукты, которые являются более прибыльными.

• Снижение затрат на сбор, форматирование и полировку банковских данных.

• Повышение способности принимать решения на основе фактической информации в нужное время.

Это только начало

Хотя бизнес-аналитика в банковском деле является сравнительно новой концепцией, тем не менее, ее приняли с распростертыми руками. И его возможности только увеличиваются. С каждым днем ​​принимаются меры, чтобы сделать инструменты бизнес-аналитики более надежными, доступными, экономичными и доступными.

ИТ-директора банковского сектора с нетерпением ждут возможности инвестировать в бизнес-аналитику в будущем. ознакомьтесь с индийскими банками, которые уже воспользовались преимуществами Advanced Analytics и Business Intelligence.

Создавая наши банки для будущего с BI

Ключом к эффективному обслуживанию клиентов банков является точное использование данных, чтобы всегда предлагать им максимальную ценность. Банки должны дифференцировать свои продукты и побуждать клиентов выбирать их, подчеркивая, чем они лучше. Подключение программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может оказаться хорошей идеей наряду с хорошо реализованным решением бизнес-аналитики.

Для этого должна быть достаточная координация между бизнесом и развернутой технологией. Банки и другие финансовые учреждения, безусловно, могут открыть новые горизонты роста бизнеса за счет эффективного использования данных организации и, таким образом, получить ценные практические идеи.

Комментарии к записи Получение преимущества с помощью инструментов бизнес-аналитики в банковской сфере отключены