Полезный совет для улучшения качества обслуживания клиентов

Полезный совет для улучшения качества обслуживания клиентов

Если вы для передвижения пользуетесь услугами ж/д транспорта, компания PROIZD™ предлагает приобретать ж/д билеты онлайн на сайте proizd.ua.

Вы когда-нибудь заходили в магазин, и из динамиков играла такая плохая музыка, что вы повернулись и вышли?

Дважды за последние месяцы мне измеряли артериальное давление в лаборатории в кабинете врача. Я упомянул, что числа, вероятно, были высокими из-за раздражающего хард-рока, доносившегося из жестко звучащего радио. Она засмеялась и сказала, что больше даже не слышит этого. Я упомянул, что музыка в стиле спа может расслабить пациентов, особенно пожилых пациентов, ожидающих в соседней комнате. В следующий раз, когда я вошел, те же ужасные звуки исходили от того же ужасного радио.

Для многих людей шум доставляет неудобства. Это может стать серьезным источником потери производительности на работе — или, если вы все сделаете правильно, вы можете увеличить продажи до 39%. Слушайте музыку, которая создает для ваших клиентов соответствующую атмосферу.

Недавно в местном тайском ресторане я заметил новостную программу, которая транслировалась через динамики. В ресторане транслировалась местная радиостанция, поэтому разговорам посетителей приходилось конкурировать с громкой рекламой. Я посоветовал хозяйке сыграть традиционную тайскую музыку, чтобы она соответствовала красивой атмосфере, которую они создали с декором … она была поражена тем, что кто-то захочет ее послушать, но была искренне довольна рекомендацией.

Если вы управляете спа-салоном с быстрым обслуживанием, чтобы клиенты могли быстро сделать маникюр или педикюр и вернуться к работе в обеденный перерыв, вам нужна более быстрая и, возможно, более громкая музыка. Если это место, где можно расслабиться, вам нужны звуки окружающей среды, успокаивающие душу. Подумайте о спокойных звуках, играющих на заднем плане, когда вы игнорируете ежедневные стрессы во время массажа.

Музыка в магазине может даже повлиять на выбор продукта. По словам Джордана Стивенса, исследования, проведенного в винном магазине, были установлены две идентичные витрины с вином. На одной витрине было французское вино, на другой — немецкое. Каждая витрина была разработана так, чтобы быть идентичными во всех отношениях, за исключением региона, из которого было изготовлено вино. Результаты исследования показали, что когда играла французская музыка, французское вино продавалось больше, чем немецкое вино на 77%. Когда музыка была переключена на немецкую музыку, немецкое вино будет продаваться лучше французского на 73%.

Помните, что музыка должна соответствовать бренду, который вы хотите представить, а это может быть не тот тип музыки, который вы предпочитаете.

Комментарии к записи Полезный совет для улучшения качества обслуживания клиентов отключены