Как управлять своим бизнесом во время путешествий

Будь то отслеживание работы, назначение задач, проверка деловой почты или просто ответ клиентам, все это можно сделать с вашего телефона. Фактически, практически все, что угодно, можно сделать в Интернете с помощью телефона сегодня.

Да, это так просто. Но не бегите домой или не спешите к следующему месту отдыха! Нам нужно выяснить, как вы можете сделать все это и многое другое, не находясь в офисе. Продолжайте читать, чтобы узнать о ключевых факторах, которые необходимо учитывать при управлении своим бизнесом во время путешествия или отсутствия.

Ключевые факторы для удаленного управления вашим бизнесом:

Проводите регулярные встречи:

Необязательно скучиваться в конференц-зале, чтобы провести хорошую встречу; вы можете пригласить удаленных сотрудников, фрилансеров и сотрудников в офис на одну встречу с помощью всего лишь подключения к Интернету.

Теперь встречи на ежедневной или даже еженедельной основе могут быть трудными во время путешествия, потому что вы в основном заняты и у вас есть другие дела. Однако еженедельные или двухнедельные встречи с менеджерами успокаивают ваше присутствие в офисе и подтверждают ваш контроль над всеми деловыми вопросами.

Вы можете легко проводить встречи через Skype или Google Hangouts, где все могут видеть друг друга и даже при необходимости обмениваться файлами. Вы также можете использовать Google Slides для презентаций или Team Viewer, чтобы показать всем экран компьютера для демонстрации.

Обязательно регулярно взаимодействуйте со своими сотрудниками, где бы вы ни находились, и выстраивайте с ними близкие отношения, которые могут перерасти в доверие. Если это будет сделано, вам никогда не придется беспокоиться о делах, когда вы в отъезде.

Контроль за ходом работы и продолжительностью рабочего времени:

Ваше отсутствие в офисе никогда не должно означать, что работа не выполняется или стоит на паузе. Технологии создали решение для бездельников или ленивых сотрудников, программное обеспечение для учета рабочего времени. Этот тип программного обеспечения позволяет отслеживать часы работы сотрудников, поэтому вы всегда будете в курсе, кто пришел поздно или кто работал сверхурочно.

Сотрудники смогут отслеживать свои смены, перерывы и оставлять заметки о своей работе.

Существует множество типов программного обеспечения для учета рабочего времени, некоторые из которых в основном ориентированы на отслеживание рабочего времени, например ClockIn Portal, которые генерируют табели учета рабочего времени и могут быть интегрированы с системами расчета заработной платы.

Другие включают в себя функцию управления проектами, такую ​​как Zoho Projects, где вы можете делиться проектами, назначать задачи и отслеживать выполнение задач.

Вы также можете использовать необходимое программное обеспечение для управления проектами, такое как Basecamp или Asana, которое в основном ориентировано на эффективное выполнение работы. Программное обеспечение для управления проектами позволяет назначать задачи, обновлять их комментариями, устанавливать сроки, добавлять вложения и в конечном итоге отмечать их как выполненные. Благодаря простому методу отслеживания рабочего времени и прогресса в работе сотрудники будут чувствовать себя обязанными сохранять сосредоточенность и выполнять работу быстрее.

Мгновенная обработка деловой почты:

Во время путешествий нельзя забывать о почте. Пренебрежение почтой даже на несколько дней может привести к проблемам. Автоматическая почта может быть важными контрактами от клиентов, документами от партнеров или инвесторов или отзывами ваших клиентов.

С виртуальным почтовым ящиком вы можете брать почту с собой куда угодно.

Виртуальный почтовый ящик — это почтовый ящик, к которому вы можете получить доступ в Интернете и обрабатывать свою почту. Варианты варьируются от измельчения любого документа или пересылки пакетов до открытия, архивирования или загрузки почты всего за несколько минут. Ваша почта доставляется в защищенные почтовые службы, где конверт сканируется и загружается в ваш облачный почтовый ящик для вашего контроля.

Таким образом, это не только удаленный доступ к вашей важной почте, но и устранение необходимости в почтовом отделении! Это означает меньшее пространство для хранения бумаги, отсутствие почтовых операторов и более быстрые почтовые операции, что беспроигрышно для вас и вашего кармана.

Теперь вы готовы к работе!

Имея все необходимое для бизнеса под контролем, вы можете легко путешествовать, когда это необходимо, не беспокоясь о отставании в работе или неэффективном управлении своим бизнесом. Следуя этим трем факторам, вы сможете управлять своими задачами и при этом иметь время, чтобы насладиться отпуском!

Комментарии к записи Как управлять своим бизнесом во время путешествий отключены