Как привлечь внимание к своему бизнесу

Создание шума о своем бизнесе означает, что вы делаете что-то, чтобы люди говорили о вас и вашем бизнесе. Сегодня важно создавать ажиотаж о своем бизнесе, тем более, что есть так много людей, с которыми нужно соревноваться.

Но если вы сможете выделиться таким образом, вы получите много новых клиентов.

Разослать пресс-релиз

Пресс-релизы по-прежнему являются жизнеспособным и важным способом рассказать о своем бизнесе, даже в наши дни социальных сетей и блогов. Пресс-релизы следует рассылать вашим контактам каждый раз, когда у вас есть чем поделиться с вами.

Создайте и поделитесь инфографикой

Инфографика — это длинные графические изображения, которые рассказывают о данных и информации, которые у вас есть. Это отличные способы поощрения обмена, особенно если вы включаете данные, актуальные для вашей аудитории, которые им понравятся.

Выпустить бесплатную электронную книгу на Kindle

Запуск книги с бесплатной книгой Kindle — отличный способ создать ажиотаж. Попросите людей, которые бесплатно скачивают книгу, дать вам обзор и отзывы, которые помогут продвинуть вашу книгу в списке, который Kindle рекомендует людям.

Создавайте вирусные видео

Хотя вы, возможно, не сможете просто умышленно создать вирусное видео, если вы создаете регулярные видеоролики, которые интересны вашей аудитории, одно из них обязательно найдет достаточно отклик, чтобы стать вирусным. Видео публикуются чаще, чем текст, поэтому вы делаете правильный старт при создании видео.

Проведите конкурс на Facebook

Конкурсы — отличный способ поднять шум о своем бизнесе. Вы можете разместить их на Facebook, Twitter, Pinterest, в своем блоге … как хотите. Просто следуйте правилам платформы и убедитесь, что ваши призы актуальны для вашей аудитории.

Проведите вебинар

Это отличные способы создать свой список адресов электронной почты и привлечь внимание к своему бизнесу. Хороший способ сделать это — попросить других сделать это вместе с вами. Таким образом, вы тоже продвигаетесь в свои собственные списки рассылки.

Начать канал на YouTube

Канал YouTube может быть почти таким же хорошим, как телешоу, если вы планируете контент, который хотите сделать, публикуете контент на постоянной основе и стараетесь быть максимально профессиональным.

Подключитесь к благотворительной организации

Вы не хотите заниматься благотворительностью только потому, что хотите создать ажиотаж. Но, если есть благотворительная организация, которая вам нравится, вы можете постоянно жертвовать ей процент от доходов или можете проводить ежегодные продажи, когда все доходы идут на сбор средств.

Комментарии к записи Как привлечь внимание к своему бизнесу отключены