Как получить хорошие отзывы клиентов

Большинство людей не будут давать обзоры, если они не злятся, они безумно счастливы или если вы не просили обзор. Конечно, лучше получить последние два, а не первый, и, к счастью, есть способы создать положительные отзывы клиентов.

Сделайте своих клиентов счастливыми

Это первое, что вам нужно сделать, если вы хотите получить хорошие отзывы. Создавайте удивительные продукты или услуги и доставляйте их безупречно. Обратитесь к своим клиентам, чтобы спросить, нужно ли им что-нибудь, и балуйте их, чтобы они знали, что они ценные, особенно если это дорогостоящий товар.

Попросите ваших клиентов оставить отзыв

Настройте свой автоответчик таким образом, чтобы в рамках серии последующих действий после совершения покупки вы просили клиента оставить вам отзыв через пару дней. Небольшая подсказка — сказать: « Пожалуйста, оставьте положительный отзыв, это быстро и легко, ссылка здесь». Если вы поставите их мнение «положительно», то это проинформирует их о том, как они это делают, даже если они этого не осознают.

Распространение положительной узнаваемости бренда

Помимо процесса обзора, работайте над распространением положительной узнаваемости бренда, оказывая положительное влияние в социальных сетях, в своем собственном блоге и даже путем написания положительных отзывов для других.

Отвечайте на плохие отзывы как можно скорее

Когда вы видите плохой отзыв, вы можете взбеситься и даже заплакать. Но лучшее, что вы можете сделать, — это уделить немного времени и отреагировать на плохой отзыв самым положительным образом.

Обратитесь к недовольным клиентам лично

Это необходимо, потому что вы не хотите, чтобы несчастный покупатель бегал вокруг и говорил о вас повсюду, что обычно делают несчастные люди. Позвоните им и прямо спросите, как вы можете сделать это хорошо.

Сделайте запрос на обзор частью вашего процесса

Помните, что вы должны ежедневно запрашивать отзывы каждого клиента по каждому каналу. Чем больше вы просите, тем больше у вас шансов получить больше положительных отзывов.

Сделайте написание отзыва простым и легким

Не заставляйте их задумываться, как дать обзор; дайте им ссылку на то, где вы хотите, чтобы они поместили отзыв. Упомяните, что это быстро и просто, а также отметьте, что вам понравится, если они оставят вам положительный отзыв.

Будьте активны в социальных сетях

Чем активнее вы будете в социальных сетях в позитивном ключе, тем лучше. Делитесь забавными изображениями, делитесь советами, делайте короткие прямые трансляции в Facebook, чтобы ответить на вопросы клиентов или дать советы. Их можно превратить в рекламные акции, чтобы привлечь больше внимания к вашему бизнесу и бренду.

Комментарии к записи Как получить хорошие отзывы клиентов отключены