Как добиться успеха в качестве временного консультанта

По моему опыту, очень немногие изо дня в день относятся к временным сотрудникам иначе, чем к «постоянным» сотрудникам … тот факт, что вы временный, не будет большой проблемой, но ожидания от вас как временного могут иногда быть выше.

Можно ожидать, что вы станете экспертом по большему количеству вопросов и, вероятно, окажете ощутимое влияние — возможно, быстрее, чем это мог бы сделать новый сотрудник, работающий полный рабочий день.

Вы также можете получить больше свободы, чтобы бросить вызов ортодоксальным взглядам, не ожидая, что вы будете так тщательно ориентироваться в политике компании, и более беспристрастно рассматривать вашу программу изменений.

Так как же добиться успеха в своей первой роли временного консультанта?

Первый (и, возможно, очевидный) момент — выбрать правильную роль.

Не настраивайте себя на провал, взяв на себя временную роль, учитывая размер команды, культуру компании или бизнес-модель, в которой вы не совсем уверены, что сможете добавить реальную ценность.

В конечном итоге то, что вы «продаете», — это ваша репутация и послужной список — не поддавайтесь соблазну рисковать, беря на себя роль, для которой вы не на 100% подходите.

После того, как вы нашли подходящую роль, и прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы четко изложили задание. Убедитесь, что вы действительно понимаете, как будет выглядеть успех в потенциальной роли.

Иногда компаниям нужен агент по изменениям, но иногда они просто хотят, чтобы кто-то «действовал так, как будто они получили работу по-настоящему», и делал все, что «разумно».

Убедитесь, что вы понимаете, нужно ли вам соответствовать культурным традициям или быть контркультурным, — это одна из причин, по которой они хотят вас нанять.

Когда вы начинаете, усвойте основы… всегда приходите вовремя и одевайтесь в соответствии с преобладающим дресс-кодом в команде.

На ранних этапах выполнения любого задания убедитесь, что вы не выписываете чеки, которые нельзя обналичить, обещая недостижимые вещи. Нет более верного способа подорвать доверие к себе (и нажить себе врагов среди других), чем пообещать вещи, которые невозможно выполнить. Это непростая ситуация … вас, возможно, привлекли для повышения срочности и выполнения задач, поэтому любые цели, которые вы соглашаетесь, должны быть амбициозными, но достижимыми.

Итак … что самое важное сделать по прибытии?

Это значит слушать… никогда не совершать ошибку, присоединяясь к подходу «вот решение… а теперь расскажи мне о проблеме».

В первую неделю постарайтесь встретить как можно больше людей в команде.

Для вас важно познакомиться с командой, а с ними — чтобы узнать вас, поэтому запланированное 30-минутное собеседование с каждым членом команды, чтобы задать вопросы, приведенные ниже, очень быстро создаст картину того, во что вы входите.

Примеры вопросов для собеседования

Вам здесь нравится сейчас?
Как вы думаете, каковы наши основные обязанности как команды?
Как вы думаете, что у нас хорошо получается в команде?
Что нам нужно, чтобы стать лучше?
Кто наши звезды?
Кому-нибудь в команде нужна помощь, чтобы добиться большего успеха?
Как мы можем больше ориентироваться на клиента?
Как мы могли двигаться быстрее?
Вы бы порекомендовали работать здесь другу?
Что бы вы сделали на моем месте?
О чем еще нам следует поговорить?

После собеседований интересным упражнением будет присвоение любому члену команды, упомянутому как «звезда» в вопросе 5. +1, а любому члену команды, находящемуся в затруднительном положении, упомянутому в вопросе 6. -1. Сложив все результаты, вы получите быструю, но удивительно точную карту командных талантов.

Вопрос 9. Также можно использовать для быстрого создания командного «NPS» счёта.

Нам нравится заканчивать первую неделю нового задания «Воспроизведением первой недели» с человеком, который спонсировал встречу. Это прекрасная возможность обсудить SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), обнаруженный на данный момент, и согласовать его с тем, что хочет спонсор.

Не забывайте увеличивать ценность для вашего клиента любым способом, которым вы можете. Дело не только в целях. Такие вещи, как публикация их объявлений о вакансиях в LinkedIn, упоминание их в любых интервью, которые вы проводите, ретвиты их твитов, лайкование их страницы в Facebook и т. Д., — все это помогает.

Не «ущемляйте» клиента. То, что «происходит вокруг, приходит на помощь», поэтому, если принятие телефонного звонка или отправка быстрой электронной почты в не оплачиваемое клиентом время помогает решить проблему или сохранить динамику, сделайте это. В конце дня о вас будут судить по вашему влиянию.

Последнее, что нужно помнить … знать, когда двигаться дальше.

Вы знаете, когда вы достигли своих целей или достигли точки убывающей отдачи на кривой ценности.

Не ждите замены. Проактивно предлагайте новый способ повысить ценность для клиента, если он уместен, или переходите к следующей задаче с еще одним успешным взаимодействием под вашим поясом.

Вот и все. Чтобы стать успешным временным консультантом, вам нужно выбрать правильную роль, предоставить как можно больше пользы, а затем двигаться дальше, как только вы это сделаете.

Мы резюмируем это нашим девизом «Будь ценным». Если вы будете делать это постоянно, вы добьетесь успеха.

Быть временным консультантом не для всех, но если вы получаете чувство выполненного долга, оказывая влияние на бизнес, и наслаждаетесь разнообразием и трудностями, то, может быть, это для вас?

Комментарии к записи Как добиться успеха в качестве временного консультанта отключены