Франчайзинг не для каждого бизнеса

Успешное франчайзинговое предприятие требует правильного руководства бизнесом и у руля франчайзера. Есть много аспектов развития франшизы, которые в некотором смысле кажутся очевидными и, возможно, более осязаемыми по своей природе, такие как системы, технологии, процессы и системы маркетинга франшизы, но многие предприниматели теряют ответственность, ложащуюся на их плечи во время этого перехода. от оператора и «деятеля» до франчайзера и «учителя» бывает.

Как правило, эти типы качеств и черт могут быть определены до франчайзинга, чтобы сэкономить время, деньги и душевные страдания для всех участников. Важность истинной самооценки требуется, чтобы сделать это определение как предпринимателя, рассматривающего модель расширения франшизы.

Во-первых, франчайзинг требует большого терпения и способности обучать людей, у которых не было опыта в качестве владельцев бизнеса. Некоторым предпринимателям трудно работать с людьми, которых они могут считать слабыми или некомпетентными и неспособными видеть вещи с точки зрения новых владельцев франшиз. Если набору навыков владельца бизнеса не хватает терпения и готовности наставлять людей, франчайзинг может оказаться неправильным путем для развития бизнеса.

Далее, франчайзинг требует определенной степени самоотверженности. Великие франчайзеры постоянно ищут способы помочь, поддержать и увеличить прибыль для франчайзи. Плохо работающие франчайзеры срезают углы, ищут способы выдолбить и имеют особый образ мышления для собственной выгоды. Это франчайзинговые системы, о которых вы читаете, где происходят судебные процессы, и франчайзинговые бренды быстро разваливаются из-за плохих управленческих решений, вызванных жадностью и близорукостью.

Кроме того, когда вы предоставляете бизнес по франшизе, прибыль не является краткосрочной. Развитие франшизы — это эффективный способ быстрого создания бренда и быстрого выхода компании на новые рынки. К сожалению, франчайзинг не очень прибылен в течение первых 1-3 лет роста из-за характера бизнеса и необходимости реинвестирования в бизнес-модель, маркетинг и инфраструктуру, необходимые для поддержки роста. Предпринимателям, рассматривающим возможность франчайзинга, которые либо нуждаются в краткосрочном денежном потоке, либо движимы им, скорее всего, лучше будут искать альтернативные каналы роста.

Тогда хороший франчайзер — это тот, кто имеет стратегическое мышление и видение того, куда пойдут бренд и бизнес-модель. Видение — это не черта, которой можно научить, у вас она есть или ее нет, и как лидер франчайзинговой сети вы должны уметь создавать энергию вокруг своих идей, иметь новые актуальные стратегии и непоколебимую приверженность ваш бренд и то, что он обозначает. Это причины, по которым франчайзи не только инвестируют в систему, но и продолжают инвестировать и верят в свою приверженность франшизе. Если вам не хватает лидерства и способности передать возможности вашего видения и то, как оно принесет пользу другим, франчайзинг будет недолговечным предприятием с разочаровывающими результатами.

Проявите должную осмотрительность и поймите, подходите ли вы для системы роста франшизы.

Комментарии к записи Франчайзинг не для каждого бизнеса отключены