Цифровая печать: новые возможности для упаковки малого бизнеса

По словам Кэти Харт, менеджера по маркетингу и коммуникациям The BoxMaker, поскольку клиенты все чаще изучают информацию в Интернете, прежде чем совершить покупку, и покупают больше товаров в Интернете, упаковка — это один из немногих способов, с помощью которого продавцы могут контролировать свое сообщение.

По словам Харта, ваша упаковка может стать первой точкой физического контакта потребителей с вашим брендом. Этот опыт распаковки и тот разговор, который у вас есть возможность завязать с ними, сейчас огромен.

Вот где на помощь приходит BoxMaker.

Семейная компания находится в Кенте и работает уже 36 лет. Все началось с изготовления коробок из гофрированного картона. Теперь у компании пять филиалов в Вашингтоне и Орегоне, она разрабатывает и печатает гофроупаковку и этикетки самостоятельно, а также работает с внешними партнерами, предлагая почти любой другой тип упаковки, включая такие вещи, как полиэтиленовые пакеты и пенопласт.

Долгое время единственным методом печати на картоне называлась флексографская печать, по сути, это тот же метод, что и печатный станок.

— Это похоже на большой резиновый штамп, — сказал Джером.

Отдельный штамп, называемый печатной формой, должен быть изготовлен для каждого цвета, который будет напечатан.

Но цифровые технологии поразили упаковочную промышленность.

BoxMaker недавно инвестировал в цифровые принтеры, в основном такие же, как домашний цифровой принтер, но более 40 футов в длину и способный обрабатывать огромные сплющенные коробки и другие типы картона.

Цифровая печать открывает множество новых возможностей для продаж своей продукции предприятиям, особенно малым и начинающим предприятиям.

При флексографской печати изготовление печатных форм может потребовать больших предварительных вложений. Это означает, что компания должна быть готова заказать огромный объем упаковки, чтобы окупить первоначальные вложения.

Теперь у небольших компаний есть доступ к большему количеству более дешевых вариантов упаковки.

BoxMaker также представил новую услугу под названием Fantastapack, которая позволяет клиентам создавать свои собственные коробки и этикетки в режиме онлайн. Отправка осуществляется в течение 10 дней. К тому же минимального заказа нет.

«Мы можем доставить готовый продукт нашему клиенту с момента его загрузки в течение 10 дней», — сказал Харт. Раньше это было невозможно.

Дисплеи в магазинах — еще один вариант, который более доступен для малого бизнеса благодаря цифровой печати. Раньше создание картонной витрины, которая стояла в концах проходов и удерживала товар, было бы огромным вложением средств. Джером сказал, что это может стоить около 10 000 долларов только на изготовление печатных форм и еще 10 000 долларов на изготовление штампов. Таким образом, национальным брендам было действительно выгодно использовать эти витрины в магазинах.

Но цифровая печать снизила стоимость единицы этих дисплеев, и теперь компании, которые продают свою продукцию в нескольких магазинах, имеют доступ к этой рекламе в магазинах.

Еще один огромный взрыв в упаковочной индустрии произошел в коробках для подписки, таких как услуги по доставке продуктовых наборов или другие регулярные поставки продуктов.

Благодаря цифровой печати коробка каждого месяца может иметь разный дизайн и даже может быть адаптирована для каждого клиента.

«Мы могли бы буквально произвести тысячу уникальных коробок, которые можно было бы доставить в дома людей», — сказал Джером.

Несмотря на преимущества, высокая цена инвестиций в эти новые принтеры означает, что упаковочная промышленность не спешит переходить на цифровые технологии, сказал Харт.

Когда The BoxMaker купила свой принтер, он был только вторым, проданным в Северной Америке. Однако сейчас это меняется, поскольку все больше и больше компаний присоединяются к нам. По словам Харта, когда компания впервые запустила свой сервис Fantastapack в 2015 году, было всего одна или две другие компании, предлагающие аналогичные услуги. Сейчас их 15.

По словам Харта, компании стремительно начинают внедрять цифровые технологии. Мы находимся на поворотном этапе прямо сейчас.

Комментарии к записи Цифровая печать: новые возможности для упаковки малого бизнеса отключены