Что на самом деле думают о вас ваши клиенты?

Действительно важным фактором в обеспечении того, чтобы ваша аудитория довольна вашими предложениями, является обеспечение того, чтобы пользовательский опыт (UX) соответствовал их ожиданиям (и, возможно, даже поразил их). Пользовательский опыт относится к тому, что чувствует клиент, когда он использует ваш веб-сайт, ваши продукты, услуги и т. Д.

Основы пользовательского опыта

Чтобы исправить ваш пользовательский опыт, вам нужно знать, как они себя чувствуют и как они выглядят. Один из способов сделать это — спросить их, а другой — пройти через все, как будто вы покупатель и новый пользователь, время от времени, чтобы исправить проблемы. Тебе надо:

Знайте цикл покупок вашей аудитории

Очень полезно будет знать, через какой процесс они проходят на пути к покупке. Это помогает улучшить тип контента и информации, которую вы им предоставляете.

Быть легким контактом

Это основная вещь, в которой так много людей терпят неудачу. Слишком много людей хотят оставаться анонимными или не беспокоиться о своих клиентах. Это неправильное отношение к сегодняшнему дню. Вы, конечно, можете передать часть этого на аутсорсинг, но с вами будет легко связаться и предоставить простые и разнообразные методы для этого.

Сохраняйте все просто

Вы захотите, чтобы все было просто и легко. Например, не заставляйте клиентов прыгать через множество препятствий, чтобы купить ваш продукт или услугу. Почему они должны щелкать так много раз, чтобы перейти к хорошему материалу? Улучшение вашей технологии может помочь уменьшить количество шагов, которые нужно предпринять для улучшения UX.

Сосредоточьтесь на том, чтобы доставить им удовольствие

Хотя у вас есть цель зарабатывать деньги, вы должны сосредоточиться на том, чтобы доставить удовольствие своим клиентам и пользователям таким образом, чтобы они выделялись и отличали вас от других. Это самая важная часть UX. Если они не в восторге, они, вероятно, не вернутся. Сегодня у них слишком много вариантов, чтобы тратить время на какой-либо продукт или услугу, которые на самом деле им не выделяются.

Анализируйте пользовательский опыт

Теперь, когда мы рассмотрели основы, важно находить время, чтобы регулярно проверять, соответствуете ли вы своим целям UX или нет. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Пройдите процесс самостоятельно, как если бы вы новый клиент, и записывайте обнаруженные вами проблемы. Попросите кого-нибудь сделать это. Вы можете нанять виртуального помощника, который не будет работать с вами, чтобы пройти весь процесс и делать заметки по ходу дела. Вы даже можете нанять специалиста по UX, который поможет вам.

Эффективная маркетинговая воронка ставит ваш бизнес на автопилот и постоянно превращает потенциальных клиентов в платящих клиентов, если вы правильно его структурируете.

Комментарии к записи Что на самом деле думают о вас ваши клиенты? отключены