8 секретов увеличения продаж и маркетинговых тактик

Подготовьте свою стартовую стратегию

1. Первое впечатление является ключевым.
У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Поэтому с самого начала сосредоточьтесь на удовлетворении пожеланий клиента, а не сосредотачивайтесь только на подаче предложения. Если у вас слабый старт, конец будет таким же. Воспользуйтесь преимуществом первой встречи, чтобы ваши потребители убедились — благодаря выгодной сделке — что вы их лучший вариант и, конечно же, что они также важны для вас. В противном случае позже вам придется немало потрудиться, чтобы изменить плохое первое впечатление.

2. Составьте план по привлечению клиентов.
Планирование действий, которые вы будете выполнять, даст вам большие преимущества, чтобы предложить услуги высочайшего качества. Создайте общий план, прежде чем общаться с новыми клиентами, и специальный план для своих основных счетов. Профилируйте каждого из ваших потенциальных клиентов на основе общих данных и конкретных потребностей, которые вы наблюдаете. Цель состоит в том, чтобы разработать конкретные действия, направленные на восполнение этих пробелов. Помните, что план — это только отправная точка, которую необходимо адаптировать к конкретному случаю, потому что каждый клиент индивидуален.

3. Сначала слушайте и ожидайте.
После того, как вы составили план, второй шаг называется «предвидеть». Как это сделать? Это позволяет клиенту подробно объяснить, чего он хочет. Иногда слов недостаточно, чтобы выразить то, что мы действительно чувствуем, поэтому также учитываются выражения лица и жесты. Когда придет ваша очередь выступить, используйте всю полученную информацию, чтобы представить характеристики вашего продукта или услуги как точное решение выдвинутых требований.
Вывод: предвидеть и идти дальше.

4. Выберите хорошее место для вашего бизнеса.
Местоположение является важным моментом для клиентов, желающих с удовольствием и без осложнений отправиться в ваш бизнес. Примите во внимание пути сообщения, чтобы добраться до вашего места, и тип местности, то есть не слишком конфликтный, опасный или труднодоступный. Также считайте своим приоритетом иметь собственную парковку или заключите союз с ближайшей и предложите специальные цены для ваших покупателей. Было бы бесполезно, если бы у вашего магазина был эффектный дизайн и у вас были лучшие товары по конкурентоспособным ценам, если вы не можете заставить людей приходить к вам без серьезных препятствий.

Познакомьтесь с вашим клиентом

5. Изучите свой рынок.
Потратьте время на то, чтобы стать экспертом, знающим ваш рынок. Посещайте выставки и мероприятия, которые ваши потребители считают важными. Там можно с ними тесно жить. Также воспользуйтесь возможностью понаблюдать за тем, что делают ваши конкуренты, и определить, какие продукты и услуги пользуются наибольшим спросом. Другой вариант — быть в курсе рыночных тенденций через специализированные публикации, а также принимать участие в работе торговых палат и торговых ассоциаций.

6. Поставьте себя на место клиента.
Серьезная ошибка — думать, что обслуживание клиентов — это стандартизированная деятельность и что одна и та же тактика будет работать, чтобы оправдать ожидания всех. Люди уникальны и особенные. Поставьте себя на место другой стороны и задайте себе следующий вопрос: как бы я хотел, чтобы со мной обращались: правильно или неправильно? Тогда он предлагает сделку, по крайней мере, хорошую. А еще лучше отлично. Начните с общего плана внимания и, в зависимости от обстоятельств, разработайте конкретные стратегии, чтобы создать «разный» опыт для каждого клиента.

7. Как начать с правой ноги?
Секрет в том, чтобы задавать правильные вопросы в начале и в конце разговора с клиентом. Спасибо за время, которое вы уделили, а затем спросите: «Просто из любопытства, почему вы согласились на эту встречу?» Большинство из них расскажут вам о своем опыте работы с различными продуктами и компаниями. Вы просто сосредотачиваетесь на том, чтобы слушать. Этот факт покажет, что, с одной стороны, у вас есть интерес, вы получите ценную информацию, и канал связи будет открыт, когда у вас появится возможность представить свои предложения.

8. Задавайте правильные вопросы.
Распространенная ошибка — острый вопрос клиентов. Например: каких целей вы хотели бы достичь в своей компании? Даже если вы получите ответ, он может быть не совсем верным. Другая ошибка — спрашивать: довольны ли вы продажами своего бизнеса? Ответом будет «да» или «нет», по окончании разговора. Вместо этого рассмотрите эту позицию.

Я надеюсь, что вы готовы их использовать в данный момент, и если вы реализуете их положительно, то я думаю, что вы станете бестселлером в будущем.

Комментарии к записи 8 секретов увеличения продаж и маркетинговых тактик отключены