8 главных советов по бизнес-брендингу на сегодняшний день

1. Будьте прозрачны

Даже если вы не хотите, чтобы люди знали, кто вы сегодня, они узнают, станете ли вы достаточно успешными. Поэтому стремитесь создать бренд, который представляет ваши истинные ценности, которые вы бы с гордостью представляли. Таким образом, когда о вас что-то узнают, это не шокирует никого, потому что они уже знают, любят вас и доверяют вам.

2. Маркетинг для единственной аудитории

Помните, что вы точно знаете, кем вы хотите быть в своей аудитории, и вы будете разрабатывать все свои маркетинговые материалы так, чтобы они обращались только к этой аудитории. Это означает, что вы закрываете шоры и не беспокоитесь о том, отвлечете ли вы несколько человек, которые могут не купить ваш продукт, а вместо этого стремитесь обратиться к определенной целевой аудитории в рамках ниши.

3. Регулярно отправляйте информацию участникам списка

Один из способов поддерживать связь со своей аудиторией — регулярно отправлять электронные письма участникам списка. Один из способов сделать это — следовать идее «информационного бюллетеня», отправляя за каждую неделю хорошее обновление того, чем вы поделились во всех социальных сетях и своем блоге, в одном месте.

4. Оплата рекламы (особенно в Facebook, Instagram и YouTube).

Дни бесплатного маркетинга почти прошли. Вы можете продавать бесплатный контент, но это займет намного больше времени. Если вы хотите двигаться быстрее, потратьте немного денег на маркетинг — по крайней мере, на этих платформах. Продвигайте свой платный и бесплатный контент для своей аудитории, чтобы обеспечить максимальное внимание к контенту.

5. Разместите развернутый контент в своем блоге.

Сегодня более длинный контент в вашем блоге важен, чем когда-либо. Когда вы публикуете длинный контент, это показывает, что вы являетесь экспертом, потому что можете подробно рассказать о том, что волнует вашу аудиторию. Это также сигнализирует поисковым системам, что вы можете быть авторитетным веб-сайтом.

6. Иметь веб-сайт, удобный для мобильных устройств.

Сегодня вам действительно нужна стратегия, ориентированная на мобильные устройства, больше, чем веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства. Ваш сайт должен работать на мобильных устройствах и вне мобильных устройств, но если вы сначала создадите дизайн для мобильных устройств, он также будет хорошо работать и хорошо выглядеть на мобильных платформах.

7. Используйте социальные сети, которые нравятся вашей аудитории больше всего.

Хотя вы можете захотеть быть повсюду, используйте платформу, которую ваша аудитория использует больше всего, чем другие. Возможно, вам придется протестировать его, чтобы выяснить, где вы получаете наибольшую популярность, но как только вы узнаете, где они находятся, сделайте это своей основной платформой.

8. Посещайте прямые трансляции.

Это применимо независимо от того, проводится ли прямая трансляция онлайн, например веб-семинар в прямом эфире или прямая трансляция на YouTube, или личное мероприятие, например семинар или тренинг. Важно, чтобы вы шли туда, куда идет ваша аудитория.

Брендинг важен как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Если у вас ограниченный бюджет, умный брендинг, пожалуй, самый недорогой бизнес-инструмент, который вы можете создать.

Комментарии к записи 8 главных советов по бизнес-брендингу на сегодняшний день отключены